ЗАМЕНА МАСЛА НА МОТОЦИКЛЕ
Замена масла на XJR1300
Замена масла производится каждые 6 000км. Каждые 12 000км нужно менять масляный фильтр (у нас принято менять фильтр с каждой заменой масла). Для замены нужен ключ или накидная головка на 17, отвертка (philips) и пятилитровая емкость для слива масла (подойдет старая канистра). Используется масло 10W40. Можно использовать синтетику, но она отрицательно влияет на сцепление (оно пробуксовывает). Я лью синтетику, потому что она менее критична к несоблюдению сроков замены. Для обычной замены требуется 3 литра, для замены вместе с фильтром требуется 3,4 литра.
2. Поставьте байк на центральную подставку и открутите крышку заливной горловины. 3. Подложите емкость для масла и открутите сливную пробку снизу двигателя. 4. Прежде чем откручивать крышку масляного фильтра, нужно слить из фильтра масло. Открутите винт (А) и подождите, пока масло вытечет. Перед тем, как откручивать, стоит накрыть кусок рамы под винтом полиэтиленовым пакетом, чтобы не запачкать раму маслом. 5. Открутите болт (B) и снимите крышку масляного фильтра. Вытаскивая фильтр из крышки не потеряйте пружину (3), шайбу (4) и прокладку.
7. Вставьте в крышку болт, пружину, шайбу и новый фильтр. Я вместе с фильтром меняю и прокладку. 8. Когда ставите крышку обратно, используйте маркеры (5),(6) чтобы установить ее правильно. Кстати, вставляется она не просто, иногда приходится повозиться. Прикрутите болт, не прилагая избыточной силы (15 Нм). 9. Закрутите обратно сливную пробку (43 Нм) и винт (7 Нм) 10. Залейте свежее масло. 11. Запустите двигатель и дайте ему 5 минут поработать нахолостом ходу. Проверьте, не вытекает ли масло из под крышки. 12. Уровень масла проверятся на заглушенном мотоцикле, стоящем ровно на центральной подножке |