Новости
Suzuki GSX-R отмечает 30-летний юбилей

В этом году серия мотоциклов GSX-R отмечает 30-летний юбилей. На данный момент в России
представлены три модели этой линейки: выдающийся GSX-R750, компактный GSX-R600 и стремительный GSX-R1000.
История легендарного семейства GSX-R берёт начало в 1985 году, когда компания Suzuki выпустила революционный для той эпохи мотоцикл GSX-R750 – первый в мире спортбайк,
оснащённый световыми приборами. Так японский концерн вдохнул новую жизнь в класс спортивных мотоциклов, адаптировав их для гражданского использования.
Первый GSX-R750 имел предельно малый вес в 179 кг. Мотоцикл получил двигатель объёмом 750 куб. см
и мощностью 100 л. с. Он сразу же занял лидирующие места в 24-часовых гонках Ле Ман. Через год компания выпустила на рынок GSX-R1100, впервые с вилкой перевернутого типа. В 1988 и 1989 годах
конструкторы Suzukiмодернизировали спортбайки, увеличив мощность двигателей и сделав их дизайн более
функциональным.

Suzuki GSX-R1000 (1992) - икона стиля Superbike
Чтобы соответствовать спортивным стандартам, в 1992 году третье поколение семейства GSX-R получает
новую систему охлаждения двигателя, а также более жёсткие раму и маятник. С 1996 году обновленный GSX-R750 выпускается с прочной дуплексной рамой из алюминия. Теперь байк оснащён инерционным
наддувом SRAD (Suzuki Ram Air Direct), который до сих пор используется в спортивных мотоциклахSuzuki. Благодаря продуманным конструкторским решениям обновлённый GSX-R750 становится главным призёром
чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000 годах. Чуть ранее, в 1997 году, специально для новой категории гонок серии Суперспорт на рынок появляется GSX-R600 с отличными
техническими и аэродинамическими характеристиками.

Suzuki GSX-R1000 (2005)
В 2000 году компания Suzuki оснастила мотоциклы этого семейства облегчённой рамой и удлинённым маятником, а также
двигателем с инжектором. Через год состоялась премьера GSX-R1000 с мощным мотором и усиленной рамой. В 2005 году мотоцикл получил ещё более мощный двигатель объёмом 999 куб. см, а обвес GSX-R1000
имел улучшенный аэродинамический коэффициент.
Спортбайки продолжали совершенствоваться, и в 2011 году дебютировало нынешнее поколение GSX-R750 и
GSX-R600, которое отличается улучшенным шасси, сниженным весом и повышенной эффективностью. Современный спортбайк GSX-R1000 выпускается с 2012 года.

Suzuki GSX-R1000 (2015)
Компания Suzuki не останавливается на достигнутом, и в начале 2015 года объявляет о возвращении в престижную
гоночную серию MotoGP. Команда Suzuki ECSTAR выступает на новом спортбайке GSX-RR семейства GSX-R. Гоночная модель оснащена рядным
четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1 000 куб. см и мощностью 230 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить новый мотоцикл, превышает 330 км/ч.
KTM Duke превращается... в Husqvarna 401 Vitpilen
Husqvarna, дочка KTM, входящая вместе с "материнским" заводом в группу Pierer Industries, вступает во вторую
стадию реорганизации: для запуска на рынок, кажется, готовится новый дорожный продукт - мотоцикл-скремблер на базеKTM 390 Duke.
Duke с 390-кубовым моторчиком - это бестселлер 2013-2014 годов в Европе и
России, именно на его базе KTM построил маленький, но очень быстрый спортбайк RC 390, который также нашел много
положительных отзывов в народе и в СМИ.
Взяв Husqvarna, группа компаний Штефана Пире первым делом обрубила старые
"итальянские" корни. Линейка кроссовых и эндурных мотоциклов первого сезона совместной работы - это копии мотоциклов KTM, однако, за год существенно видоизменившиеся в собственном R&D Husqvarna. Теперь
прототипы Husqvarna едут даже быстрее своих оранжевых братьев в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и MX2.
Кстати, отдел разработки "Хаски" активно работал и при правлении BMW Motorrad,
создавая различные прототипы. Часть из них была воплощена, например, Nuda. Но большинство, конечно, стали после выставок музейными экспонатами.

Концепт Husqvarna 401 Vitpilen
Но 401-ю модель, показанную в Милане, на выставке EICMA-2014, эта участь,
кажется, минует. Husqvarna 401 Vitpilen Concept (это означает "белая стрела") и его чуть более агрессивно-внедорожный брат 401 Svartpilen ("черная стрела") представляют из себя два байка,
построенных на одном шасси и с одним силовым агрегатом: первый на шоссейной резине и с низким рулем, более дорожной посадкой; второй - "высокий" скремблер на "шашках".
Как предполагается, опытный мотоцикл был пойман в кадр на испытаниях: пока он
существенно отличается от показанного на выставке и, очевидно, базируется не на какой-от принципиально новой разработке Husqvarna, а на существующем шасси и двигателе KTM 390 Duke. Ведь ничто не выдавало в Штырлице русского шпиона: ни оранжевые колесные
диски, ни фара, ни надпись KTM на шлеме...
46-сильный одноцилиндровый 370-кубовый двигатель Duke 390 идеально вписывается
в концепцию мотоцикла-скремблера, способного вести себя одинаково бодро, как на асфальте, так и на грунте в соотношении примерно 60/40. Изменения относительноKTM коснутся подвески, внешнего вида - в недалеком будущем. Ожидается, что мотоцикл
вновь появится в Милане, в ноябре 2015 года, но уже в виде серийной модели. Там и увидим конечную версию.
стыбрено с © MOTOGONKI.RU
Видео - электросупербайк Energica EGO:
за 3 секунды до Марса
Это Питер, Детка!
Друзья, будет потрясающе красивая встреча и прохват! Любителям элегантных классиков, бобберов и каферейсеров посвящается. http://stampsy.com/stamp/15298


ПОМЕСИМ ГОВН!!!
Чемпионат России, Чемпионат и Первенство МФР
22–24 мая в г. Торопец (Тверская область) состоится 1-й
этап Чемпионата России и Чемпионата и Первенства МФР 2015 года по эндуро на мотоциклах.
http://mfr.ru/news/chempionat-rossii-chempionat-i-pervenstvo-mfr/
30 мая на KTM Orange Day: KTM 1290 Super Adventure и RC
390
В субботу, 30 мая 2015 года на территории мотосалона "Байк Ленд" на
Можайском шоссе состоится второй российский KTM Orange Day, в рамках которого будут действовать специальные предложения на технику и экипировку, можно будет поучаствовать в тест-драйве
мотоциклов, включая, KTM RC 390 и KTM 1290 Super Adventure.http://www.motogonki.ru/motonews/30-maja-na-ktm-orange-day-ktm-1290-super-adventure-i-rc-390.html

Новый Suzuki GSX-R1000 будет оснащен
VVT-двигателем
Suzuki GSX-R1000 не покинет модельный ряд компании из
Хамамацу, как минимум, еще два года: в 2016 году на свет появится радикальной новый 999-кубовый мотор с системой изменяемых фаз газораспределения.
http://www.motogonki.ru/motonews/novyj-suzuki-gsx-r1000-budet-osnaschen-vvt-dvigatelem.html

Эрик Бьюлл: Мы замахнулись на великое дело, не имея
средств
Президент собственной компании Erik Buell Racing,
инженер и менеджер - Эрик Бьюлл сказал свое последнее слово после официального закрытия завода и инициации процедуры банкротства.
http://www.motogonki.ru/motonews/erik-bjull-my-zamahnulis-na-velikoe-delo-ne-imeja-sredstv.html